Распечатать Страница

Нигматулина Оксана Гордеевна, учитель-логопед

Посмотреть: Формирование описательно — повествовательной речи детей на примере обучения рассказыванию по сюжетной картине со зрительной опорой на готовый сюжет
Посмотреть: Диагностические карты сформированности компонентов речевого развития
Посмотреть: Конспект НОД «Мой родной город Минусинск»
Посмотреть: Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки [б], [б’] и буква Б»
Посмотреть: Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников
Посмотреть: Литературно-театральная гостиная «Мы читаем С.В. Михалкова»
Посмотреть: Литературно-театральная гостиная «Творчество С.Я. Маршака»
Посмотреть: Опыт взаимодействия учителя-логопеда с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
Посмотреть: Планирование коррекционно – развивающей работы учителя-логопеда в комбинированных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи
Посмотреть: Проект «Мы читаем А.Л. Барто»
Посмотреть: Анализ «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (автор Н.В. Нищева) с точки зрения соотнесенности с целевыми ориентирами ФГОС ДО
Посмотреть: Социо-игры для формирования лексико-грамматических представлений у дошкольников
Посмотреть: Упражнения для коррекции лексико – грамматических нарушений речи у детей дошкольного возраста
Посмотреть: Проект «Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей»
Посмотреть: Презентация Проект «Семейный театр в детском саду»

Постоянная ссылка на это сообщение: https://rodnichok-18.ru/%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b4%d0%b5%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d0%b0-%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb/

Создание сайтов — www.msonline.ru